Бренд Guess — история, наши дни

Guess (рус. Гесс) — американский бренд, основанный в 1981 году братьями Marciano. Гесс производит детскую и взрослую одежду. Здесь же можно найти обувь, аксессуары, парфюмерию и ювелирные украшения. Ключевая популярность принадлежит джинсовой продукции — с нее начиналась жизнь компании.

История бренда Guess

Братья Марчиано — Поль и Морис — родились во Франции, однако в 1977 году переехали в США. На то время самой ходовой и модной одеждой считались джинсы. Создатели бренда открыли собственное производство. Изделия сочетали элегантность и дань моде современников. Первая коллекция была выпущена в 1981 году при поддержке Jordache.

Братья Марчиано - основатели бренда Guess

В начале 80-х годов интерес к джинсам со стороны населения пошел на спад. Чтобы удержаться на плаву, дизайнеры придумали новую концепцию. Они смогли доказать, что деним – это отличный вариант для одежды и модных аксессуаров.

Интересно! Переломным моментом в жизни бренда стал выпуск джинсов «Marilyn». Модель отличалась обтягивающим силуэтом. Для декора использовались молнии. Однако байеры не спешили покупать модную одежду. Лишь один магазин Bloomingdale’s согласился взять 20 пар джинсов. Через пару часов все изделия были раскуплены. С тех пор бренд «Guess» стал популярным не только в своей стране, но и за рубежом.

Деним бренда Guess

Расширение ассортимента

Братья Marciano решили расширить ассортимент товаров: в 1983 году появилась брендовая мужская одежда, в 1984 году – детская линия «Baby GUESS». В это же время Пол Марчиано начал заниматься выпуском часов. Производство дорогих изделий получило широкое распространение. Коллекции «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection» пользовались огромной популярностью. На сегодняшний день открыто боле 12 тысяч магазинов часов в 70 странах.

В начале 90-х годов мир увидел серию постельных принадлежностей «Guess Home», правда, через пару лет производство товаров завершилось по причине низкого спроса.

Борьба с конкурентами

Последнее десятилетие прошлого века – трудное время для бренда. Появилось много конкурентов, выпускающих джинсы высокого качества. Объем прибыли стал снижаться. Братья Марчиано занялись производством одежды для молодежи.

Интересный факт! Дизайнеры марки в 1985 год разработали костюмы, в которых снимались герои фильма «Назад в Будущее». Главный персонаж снимался в джинсах «Guess».

Бренд Guess в наши дни

Целевая аудитория «Guess» – это активные, современные люди, независимые, стремящиеся к разрушению стереотипов. Для привлечения внимания потенциальных клиентов проводятся конкурсы, вечеринки и другие нетривиальные способы продвижения. В рекламном ролике компании снималась Перис Хилтон. Такой ход позволил привлечь много покупателей среди молодежи.

Бренд Guess - мода в наши дни
Бренд Guess — мода в наши дни

GUESS в XXI веке – это мощный, успешный бренд, распространенный более чем в 60 странах мира. Оборот компании на момент 2019 года составляет несколько миллиардов долларов в год.

Официальный сайт бренда Гесс переведен на 8 языков и имеет десятки локализаций под разные страны мира.

Заключение

Одежда мирового производителя отличается сочетанием европейской утонченности и американским стремлением к свободе. Не зря GUESS остается одним из любимых брендов молодежи.