Доставка

Официальный интернет-магазин Guess предлагает доставку в страны СНГ, включая РФ, Республику Беларусь, Украину.

В зависимости от страны, в которую будет осуществляться отправка товара, стоимость и сроки могут варьироваться.

  • для Российской Федерации стандартная доставка осуществляется за 10-18 дней без дополнительной платы, экспресс-метод недоступен;
  • для Республики Беларусь — 5-9 дней без доплаты, экспресс недоступен;
  • для Украины стандартная доставка займет примерно 5-9 дней, дополнительная плата за пересылку не требуется, скоростной метод не предусмотрен.

Когда осуществляется отправка заказа

Если заказ сделан в будний день ( с понедельника по пятницу) в первую половину дня (8:30 — 12:30), обработка и сбор посылки будет осуществлен в этот же день.

Если заказ сделан в выходной день, то его обработка будет произведена только в следующий рабочий день.

Следует помнить, что компания не исключает форс-мажорных обстоятельств, из-за которых сроки доставки могут быть продлены.

Различие даты отправки и даты заказа

  • Дата — день, когда на сайте был создан ваш заказ и подтверждена его оплата (см., как оплатить заказ).
  • Дата отправки — день, когда посылка непосредственно отправилась в вашу страну.

Доставка посылки на работу

Доставка может быть осуществлена в любое удобное для вас место, где ее может принять ваше доверенное лицо. Вам лишь необходимо указать дополнительные контакты, имя этого человека и адрес.

Однако посылка не может быть оставлена, к примеру, в почтовом ящике, поскольку это противоречит Программе Конфиденциальности компании GUESS.

Что делать, если потерял номер отслеживания посылки (tracking)?

Номер отслеживания всегда отправляется на вашу электронную почту. Если вы случайно удалили письмо или не имеете в данный момент доступа к почте, зайдите в Личный кабинет, где вы сможете увидеть всю необходимую информацию по оформленным заказам. Если у вас остались нерешенные вопросы, обратитесь в службу Клиентской поддержки.

Отслеживание посылки

После отправления посылки отдел логистики компании GUESS направит вам письмо на электронную почту, в котором будет содержаться вся необходимая информации по отслеживанию заказа, в том числе и сервисы, с помощью которых это можно сделать.

Также дополнительную информацию по перемещению заказа вы всегда можете увидеть в Личном кабинете в разделе Мой счет.

Возможные проблемы

  • если статус вашей посылки Доставлено, но вам пришла пустая коробка, поврежденная коробка, коробка с поврежденными вещами или в коробке отсутствует некоторые вещи, следует обратиться в службу Клиентской поддержки и сохранить полученные вещи, как доказательства для дальнейшего урегулирования ситуации. При наличии внешних повреждений посылки или подозрении о ее вскрытии сотрудниками почты или курьерской службы, незамедлительно обратитесь в ваше почтовое отделение или ближайший офис курьерской доставки;
  • если статус вашей посылки «Доставлено», однако, она не была вами получена или же вы не можете найти никакую информацию о местонахождении, обратитесь в Службу поддержки;
  • если вы не смогли получить заказ вовремя и его статус «Новая попытка доставки» или «Посылка возвращена отправителю», то свяжитесь со службой курьерской доставки и Клиентской поддержкой GUESS;
  • при наличии любого другого статуса посылки, также обратитесь в поддержку GUESS.

Следует помнить, что обратиться с проблемой в соответствующие службы необходимо в течение 7 дней после ее обнаружения. Будьте готовы, что расследование инцидента может затянуться, вплоть до 2 месяцев, и деньги будут возвращены только по его окончании.